Нужна консультация?
TelegramWhatsAppMailPhone

Как отличить оригинал от реплики

Рынок колес для премиум-марок автомобилей наводнен контрафактными колесами, имитирующими дизайн оригинальных дисков, но существенно уступающими последним по качеству. С первого взгляда подделку бывает сложно отличить от оригинала, но есть несколько характерных особенностей, которые позволяют безошибочно определить неоригинальные диски.
Заводская маркировка
На оригинальных дисках Mercedes-Benz ВСЕГДА присутствует следующая маркировка:

— Оригинальный номер запчасти в виде буквенно-цифрового кода

— Параметры диска (ширина, радиус, вылет)

— Маркировка в виде логотипа-звезды Mercedes-Benz

— Страна изготовления и/или завод-изготовитель
Качество лакокрасочного покрытия
Тонкий слой лака, небрежная окраска, а также несоответствие цвета диска оригиналу — отличительные черты неоригинальных дисков. Помимо снижения эстетических качеств, это приводит к быстрому возникновению очагов коррозии — в условиях российских зимбывает достаточно одного сезона, чтобы "реплика" полностью потеряла товарный вид.
Качество металла и изготовления
Неоднородная, "пористая" структура металла, особенно заметная на оборотной стороне диска, в сочетании с грубой обработкой поверхностей становятся заметны с первого взгляда.
Стоимость
Вы нашли комплект дисков или комплект колес в сборе в два раза дешевле чем у официального дилера Mercedes-Benz? Конечно, в интернете периодически можно найти выгодные предложения от оптовых закупщиков, но даже в таком случае вы можете рассчитывать на экономию около 10-20%, но никак не 50% и более. Нашли комплект новых дисков R20 для Mercedes-Benz GLE за 50 000 рублей? Будьте уверены — это подделка.
Прочность
Оригинальные диски производятся из высококачественных сплавов на сертифицированных Mercedes-Benz заводах, что гарантирует их характеристики и структурную прочность. Контрафактные диски производятся из дешевых сплавов без соблюдения заводских технологий, что приводит к низкому качеству продукта.

На фото можно увидеть результаты испытания на прочность, при котором имитируется нагрузка, возникающая при наезде на бордюр: на оригинальном диске (слева) появились незначительные повреждения покрытия, а целостность диска полностью сохранена. Неоригинальный диск (справа) не выдержал испытания и раскололся.